fbpx

Управление отделом продаж

Отбирая людей, ищите талант, а не просто опыт, интеллект или характер.

Говоря об ожиданиях, определите точные результаты, а не точные шаги.

Мотивируя человека, сосредоточьтесь на его преимуществах, а не слабостях.

Развивая человека, найдите ему соответствующую должность, а не просто следующую ступень иерархии.

С чего начинается продуктивный отдел продаж? С эффективного руководителя. Что должен спланировать, знать и делать лидер, чтобы продажи компании были стабильно высокими? Стратегия, подбор, контроль, мотивация, повышение эффективности сотрудников — все это в комплексной программе для создания продуктивного отдела продаж Натальи Дегтяревой!

Причины посетить тренинг
  1. Стратегия. Создать стратегию развития отдела продаж
  2. Тактика. Получить необходимые навыки для управления отделом
  3. Продуктивность. Повысить продуктивность менеджеров по продажам
  4. Прибыль. Увеличить прибыль компании
 Для кого предназначена программа

Руководители отделов продаж — чтобы повысить эффективность своего отдела, контролировать результаты сотрудников и увеличить прибыль компании.

Вы получите ответы на вопросы
1. На что обращать внимание, нанимая менеджера по продажам?
2. Как создать систему контроля работы с клиентами?
3. Как увязать результаты работы с вознаграждением сотрудников?
4. Как повысить эффективность работы отдела продаж?

Каждому участнику предоставляется:
Комплект учебно-методических материалов;
Диплом о повышении квалификации по данной тематике.

В стоимость входит: информационно-консультационное обслуживание, сборник материалов, кофе-брейк, обед в ресторане, обсуждение докладов и обмен мнениями с тренером.

P.S.: Данная программа предусматривает возможность проведение корпоративного (индивидуального) заказа сo специально разработанными примерами и задачами с учетом специфики вашего бизнеса и уровня подготовки группы.

Читать далее...
· Стратегии организации работы отдела продаж · Формирование работающей оси: стратегия компании – структура отдела продаж – должностные инструкции · Формирование оптимальной оргструктуры на базе организационно-функциональной матрицы
· Подходы к формированию плана распределения времени; · Отображение целей должности в плане на неделю; · Ключевые области сотрудника и зоны ответственности.
· Структура и виды мотивации; · Как увязать результаты работы с вознаграждением персонала; · Типология сотрудников в контексте их мотивации; · Методология проведения развивающих диалогов; · Организация процесса самообучения и передачи лучшего опыта внутри отдела продаж.
· На что обращать внимание в первую очередь; · Среди кого искать и кому отбирать персонал; · Оптимальный набор методик; · Создание профиля должности.
· Что мы подразумеваем под качеством и эффективностью работы с клиентами? · Целевая загрузка менеджеров: цели и инструментарии; · Ее величество статистика; · «Воронка» продаж; · Создание системы контроля работы с клиентами; · Система отчетов в отделе продаж; · Что контролировать? · Анализ факторов, определяющих успехнеудачу.
· Техника налаживания стратегических отношений. Правила послепродажного общения с клиентом; · Классификация клиентов; · Как обеспечивать повторные продажи; · Дополнительные услуги. Формирование сети; · Использование старых клиентов для привлечения новых, получение рекомендаций
· Какая информация о клиенте необходима для продаж; · Составление базы данных проспектов и работа с базой данных постоянных клиентов; · Как повысить эффективность работы отдела продаж; · Пути повышения качества и эффективности работы менеджера по продажам.
Комментировать

Событие Подробнее
Мы являемся официальными медиа-партнерами компании организатора
КОРЗИНА
Корзина