fbpx

Основы программирования на Java

Программы и игры написанные на Java

  • Android
  • Minecraft
  • RuneScape
  • Eclipse
  • jDownloader
  • Azureus/Vuse

Компании которые используют Java

  • Deutsche Bank
  • Citigroup
  • Barclays
  • Goldman Sach
  • Google

Применение языка Java

  • Серверные приложения
  • Web-приложения
  • Трейдинговые приложения
  • Android приложения
  • Десктопные приложения
  • Встраиваемые системы

Записаться на встречу с тренером

Наверно вы уже слышали, что Java — самый популярный язык программирования. И да, это действительно так. А если вы пока читаете эти строки и не кодите на Java, значит вы планируете изучать Java и/или у вас есть сомнения: насколько сложно изучение Java, какие базовые знания нужны, что можно выучить и за какой срок.

Именно для того, чтобы дать вам ответы на ваши вопросы, мыприглашаем вас на первое бесплатное занятие с Любовью Ивановой, тренером курса «Основы программирования на Java».

Что интересного ждет вас на встрече?

1.Тестирование

Позволяет определить ваш уровень владения Java на сегодняшний день, для подбора оптимального решения в выборе курса обучения.

2. Подробная информация о курсе

Что будет изучаться и какие навыки будут у вас по окончанию курса.

3. Задача данной встречи

Дать вам максимум информации для принятия решения о начале обучения Java.

НА КОГО РАССЧИТАН КУРС

  • Желающие освоить язык программирования Java
  • Тест-инженеры желающие освоить автоматизацию тестирования с помощью технологического стека включающего Java
  • Желающие освоить основы программирования на языке Java, для последующего развития в технологическом стеке Android

ТРЕБОВАНИЯ ДЛЯ АБИТУРИЕНТОВ

  • Английский язык – желательно уровень intermediate. Чтение и понимание технических текстов, базовые навыки общения
  • Техническое образование будет плюсом

АППАРАТНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

  • Минимальная конфигурация: Ноутбук, RAM 2+, двухъядерный процессор 1.6Гц минимум
  • Оптимальная конфигурация: Ноутбук, RAM 4, двухъядерный процессор 1.6Гц минимум

Длительность: 30 часов, 10 занятий

Когда: Вт, Чт 19:00 — 22:00, Сб 10:00 — 13:00

Читать далее...
1.1 Виртуальная машина, байт-код, JRE 1.2 Платформы и технологии 1.3 Инструменты и утилиты JDK 1.4 Инсталяция JDK 1.5 Среды разработки (IDE). Установка Intellij IDEA 1.6 Структура простого консольного приложения. 1.7 Создание и выполнение приложения средствами Intellij IDEA 1.8 Ввод-вывод строк 1.9 Созлашения по коду Java
2.1 Понятие типа данных. Обзор типов данных в Java 2.2 Различие между примитивными и объектными типами 2.3 Представление знаковых и беззнаковых целых чисел. Системы счисления 2.4 Операции над целыми числами 2.5 Целочисленные типы данных 2.6 Понятие переменной. Идентификаторы 2.7 Понятие целого литерала. Целочисленные литералы
3.1 Представление знаковых и беззнаковых вещественных чисел 3.2 Вещественные типы данных 3.3 Вещественный литерал 3.4 Операции над вещественными переменными 3.5 Приоритет операций 3.6 Приведение типов данных
4.1 Понятие блока кода. Локальные переменные и область их действия 4.2 Объявление переменной как константы 4.3 Основной оператор if-else 4.4 Логический тип данных (boolean). Логические операции 4.5 Другие формы оператора if-else 4.6 Тернарная операция 4.7 Оператор switch. Ключевые слова сase и default 4.8 Операторы while, do-while 4.9 Операторы перехода break и continue. Метки
5.1 Символьный тип данных (char) 5.2 Строковый тип данных (String) 5.3 Основные операции со строками 5.4 Неизменяемость строк
6.1 Описание метода 6.2 Способы передачи данных в метод 6.3 Вызов (обращение) метода 6.4 Понятие о перегрузке методов 6.5 final-аргументы методов
7.1 Описание одномерного массива. Поле length. 7.2 Обращение к элементу массива 7.3 Циклы for и for-each 7.4 Описание многомерных массивов 7.5 Рваные многомерные массивы 7.6 Класс Arrays. 7.7 Типовые операции с массивами: сравнение, поиск элемента, сортировка.
8.1 Выдача и пояснение заданий 8.2 Консультирование

Комментировать

Событие Подробнее
Мы являемся официальными медиа-партнерами компании организатора
КОРЗИНА
Корзина