fbpx

Навыки эффективного менеджмента. Организация работы команды и лидерство

Мой образец бизнеса – The Beatles. Эти четверо парней сдерживали и уравновешивали друг друга. И их общий результат оказывался большим, чем просто сумма усилий каждого. Великое в бизнесе никогда не совершается одним человеком – оно всегда совершается командой.
                                                                                                            
Стив Джобс

Как показывает опыт, успеха в жесткой конкурентной борьбе, в постоянно меняющейся внешней среде, добиваются команды.  И требование к руководителю быть лидером, создать свою команду из раздела модных «фишек» перешло в насущную необходимость. Руководитель-лидер сплоченной команды, ориентированной на достижение целей бизнеса – это мощнейшее конкурентное преимущество.
Кто-то может подумать: «Да в моем бизнесе командная работа не особо-то нужна». Но, всегда нужна команда руководителей – если нет ее, то и нет эффективного бизнеса.
У кого-то команда есть – и есть иллюзия, что можно успокоиться. Но мало создать команду, ее еще нужно удержать!

Стать лидером не по должности, а по сути, создать и направить работу команды на достижение важных для компании целей – это действительно VIP-уровень управления!

В результате тренинга, вы сможете:
– увидеть весь спектр возможностей современного руководителя в управлении персоналом и в создании команд;
– выявить возможные рычаги воздействия на эффективность и результативность работы персонала;
– узнать, как организовать деятельность сотрудников по достижению стратегических целей организации;
– овладеть техниками формирования команды, объединенной общей целью;
– сформировать направления работы по поддержанию своей лидерской позиции в команде;
– разобраться, какой «взнос» вносит участник тренинга в командную работу;
– расширить спектр мотивационных воздействий на сотрудников с целью повышения эффективности их деятельности;
– овладеть инструментами повышении лояльности персонала к компании, и лично к себе, как к лидеру команды.

Формы работы на тренинге: мини-информационные блоки, анализ случаев из практики, дискуссии, кейсы, индивидуальные и групповые задания, техники группового коучинга.

Бизнес-тренер – Ирина Головнёва – уникальный специалист с 22-летним опытом в сфере повышения эффективности работы людей и организаций с фокусом на решения, не требующие дополнительных материальных затрат.
Провела больше 350 индивидуально-разработанных тренингов для компаний со всей Украины, а также СНГ, Израиля, Великобритании, США.
PhD (психология), опытный бизнес-тренер, коуч с международной сертификацией (Professional Coach ICU), организационный консультант.

Каждому участнику предоставляется:
Комплект учебно-методических материалов;
Диплом о повышении квалификации по данной тематике.

В стоимость входит: информационно-консультационное обслуживание, сборник материалов, кофе-брейк, обед в ресторане, обсуждение докладов и обмен мнениями с тренером.

P.S.: Данная программа предусматривает возможность проведение корпоративного (индивидуального) заказа сo специально разработанными примерами и задачами с учетом специфики вашего бизнеса и уровня подготовки группы.

Читать далее...
- Компетенции менеджера и компетенции лидера – где точки пересечения? - Почему для развития бизнеса в современных условиях нужны лидеры? - Обязательные составляющие личности руководителя – лидера. - «Проблемные зоны» менеджмента в украинских компаниях. - Планирование необходимых изменений – какие компетенции нуждаются в развитии? - Самоменеджмент руководителя: чтобы организовать других, организуй вначале себя.
- Прагматичные цели создания команды. - Объективные условия создания команды. - Личностные характеристики лидера. - Стиль командного лидера – общие характеристики и пути формирования. - Как подтверждать свой лидерский статус в команде. - Специфика коммуникаций в команде. - Функциональные роли в команде. - «Болезни команды» - Появление «анти-лидера» - как заметить и переломить ситуацию. - Действия руководителя по поддержанию командного духа.
- Как от стратегических целей компании придти к целям команды? - Взаимосвязь между стратегическими целями компании, целями подразделений и задачами сотрудников. -От целей компании – к личным целям сотрудников. - Механизмы доведения стратегических целей организации до каждого сотрудника. - Организация работы руководителя в соответствие со стратегическими целями компании и целями подразделения. - Как определить приоритеты в целях и сосредоточится на них? - Правила формулирования цели. SMART-формат постановки целей. - Матрица постановки неколичественных целей. - Помехи в достижении поставленных целей и их преодоление. - Причины неисполнения (или некачественного исполнения) сотрудниками поставленных перед ними задач. - Устранение объективных причин неисполнения поставленных задач.
- Типичные проблемы в общении и взаимодействии сотрудников в организации. - Что в общении с сотрудниками делать нельзя, а что – делать обязательно! - «Обратная связь» по результатам деятельности как мощный инструмент мотивирования и развития членов команды. - Конфликты между членами команды: как выйти из них без потерь. - Выявление объективных и субъективных причин конфликтов. - Направления работы руководителя по предупреждению межличностных конфликтов.
- Объективные и субъективные факторы, влияющие на мотивацию сотрудников. - Классификация сотрудников по типам мотивации к работе. - Специфика мотивирования и стимулирования различных групп сотрудников. - Особенности мотивации сотрудников к командной работе. - Инструменты нематериального мотивирования, которые может и должен использовать руководитель. - Обратная связь по результатам деятельности как инструмент мотивирования. - Особенности использования похвалы и наказания в мотивировании сотрудников. -Взаимосвязь мотивации и лояльности персонала к организации. - Основные опоры лояльности сотрудников к компании. - Лояльность к лидеру и как ее поддерживать. - Пути поддержания лояльности сотрудников. - Типичные ошибки в мотивировании и как их избежать.
- Какие изменения нужно внести в свою управленческую работу? - Какие изменения нужно внести в работу сотрудников своих подразделений? - Принятие на себя обязательств по внедрению изменений в свою работу и деятельность подразделения.
Комментировать

Событие Подробнее
Мы являемся официальными медиа-партнерами компании организатора
КОРЗИНА
Корзина